ГЛАВА II. РЕГУЛИРОВАНИЕ  ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 
 
Статья 7. Градостроительное зонирование территории и установление градостроительных регламентов
 
1. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земли, расположенные в границах населенных пунктов  сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, относятся к категории земель населенных пунктов.
Порядок использования земель в границах сельского поселения Зилаирский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан определяется в соответствии с градостроительным зонированием его территории.
Территориальные зоны выделены на карте градостроительного зонирования. Настоящими Правилами определяются границы и устанавливаются градостроительные регламенты, которые действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же территориальной зоне земельные участки и объекты капитального строительства независимо от формы собственности.
2. Границы зон на карте градостроительного зонирования устанавливаются по:
  • линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки  противоположных направлений;
  • красным линиям;
  • границам земельных участков;
  • границам муниципального образования;
  • границам или осям полос отвода для коммуникаций;
  • естественным границам природных объектов;
  • границам установленных зон с особыми условиями использования территорий;
  • иным границам.
Границы территориальных зон, для которых отсутствует возможность однозначной картографической привязки (например, границы территориальных зон, установленных на вновь осваиваемых территориях) определены по условным линиям в увязке с границами функциональных зон генерального плана сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, границами зон с особыми условиями использования территории, иными границами, отображенными на топографической основе, используемыми для разработки карты градостроительного зонирования.
3. Для каждой территориальной зоны устанавливаются градостроительные регламенты.
Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Один и тот же земельный участок не может находиться одновременно в двух (или более) территориальных зонах, выделенных на карте градостроительного зонирования.
Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
4. В соответствии с градостроительным зонированием сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан устанавливаются следующие виды территориальных зон:
  • жилые зоны;
  • транспортные зоны;
  • общественно-деловые зоны;
  • зоны специального назначения;
  • производственные зоны;
  • сельскохозяйственные зоны;
  • зоны рекреационного назначения;
  • зона особо охраняемых территорий;
а так же зоны, производные от указанных, вследствие действия различного рода ограничений на территории определенных территориальных зон.
5. Градостроительный регламент по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства включает:
  • основные виды разрешенного использования, установленные в составе градостроительных регламентов, которые не могут быть запрещены при условии соблюдения технических регламентов по размещению, проектированию и строительству объектов недвижимости;
  • условно разрешенные виды использования, которые могут быть разрешены при соблюдении определенных условий, для которых необходимо получение разрешения на условно разрешенный вид использования с проведением публичных слушаний;
  • вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования, и осуществляемые совместно с ними.
Для каждой территориальной зоны, выделенной на карте градостроительного зонирования, устанавливаются, как правило, несколько видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Все иные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, отсутствующие в настоящих Правилах, являются не соответствующими и не могут быть разрешены.
Для каждого земельного участка или объекта недвижимости, расположенного на территории сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республика Башкортостан, разрешенным считается такое использование, которое соответствует:
  • градостроительным регламентам;
  •  ограничениям по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям (в случаях, когда земельный участок или объект капитального строительства расположен в зонах действия соответствующих ограничений);
  •  иным документально зафиксированным ограничениям на использование земельных участков и объектов капитального строительства (включая нормативно-правовые акты об установления публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).
6. Всегда разрешенными видами использования, при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, являются:
  • инженерно-технические объекты, сооружения обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в территориальной зоне (электро-, водо-, тепло-, газоснабжение, канализация, телефонизация и т.д.);
  • опорные пункты охраны порядка;
  • пункты оказания первой медицинской помощи;
  • объекты пожарной охраны (депо, гидранты, резервуары, пожарные водоемы т.п.);
7. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки:
  • в границах территорий общего пользования (площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);
  • занятые линейными объектами;
  • предоставленные для добычи полезных ископаемых.
8. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель водного фонда, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.
9. На территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан установлены следующие зоны с особыми условиями использования территорий:
§  зоны, сферы действия ограничений водоохранной зоны;
§  зоны, сферы действия ограничений прибрежной защитной полосы;
§  зоны, сферы действия ограничений охранных зон линий электропередач;
§  зоны, сферы действия ограничений санитарно-защитных зон предприятий;
§  зоны, сферы действия ограничений санитарно-защитных зон объектов сельскохозяйственного использования;
§  зоны, сферы действия ограничений санитарно-защитных зон полигона коммунальных отходов.
10. Применительно к территориям зон с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах вышеперечисленных зон с особыми условиями использования территорий, указываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства для данной зоны, в соответствии с федеральным законодательством.
Для земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного в зоне с особыми условиями использования территории, градостроительным регламентов в составе ограничений может быть указана возможность установления уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления дополнительных требований к его использованию, подлежащих соблюдению при разработке проектной документации
Решения по предоставлению земельных участков, расположенных в указанных зонах, принимаются на основании заключений, которые выдают уполномоченные органы, на которые действующим законодательством возложены функции по регулированию градостроительной деятельности на данных территориях.
11. Градостроительные регламенты в части предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительного изменения объектов капитального строительства могут включать:
  • размеры (минимальные и/или максимальные) земельных участков, включая линейные размеры предельной ширины по фронту улиц (проездов) и предельной глубины земельных участков;
  • минимальные отступы зданий, строений и сооружений от границ земельных участков, фиксирующих "пятно застройки", за пределами которого возводить строения запрещено (линии регулирования застройки);
  • предельную (максимальную и/или минимальную) этажность (высоту) построек;
  • максимальный процент застройки участка;
  • максимальное значение коэффициента строительного использования земельных участков (отношение суммарной площади всех построек существующих и тех, которые могут быть построены дополнительно к площади земельного участка);
  • иные параметры.
 
Статья 8. Комиссия, уполномоченная рассматривать вопросы землепользования и застройки
 
1. Для обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на основе градостроительного зонирования территории сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан формируется Комиссия, уполномоченная рассматривать вопросы землепользования и застройки, являющаяся постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
Комиссия формируется на основании правового акта главы Администрации сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, Баймакского района Республики Башкортостан, настоящими Правилами, иными нормативно-правовыми актами.
2. Комиссия:
§   участвует в осуществлении контроля за соблюдением Правил землепользования и застройки сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан всеми субъектами градостроительной (строительной) деятельности;
§   рассматривает заявления на получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства и подготавливает заключения;
§   рассматривает заявления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и подготавливает заключения;
§   информирует о проведении публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности;
§   проводит публичные слушания при осуществлении градостроительной деятельности;
§   организует подготовку предложений о внесении дополнений и изменений в Правила, а также проектов местных нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил;
§   осуществляет иные полномочия, связанные с регулированием землепользования и застройки.
3. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливается распорядительным актом муниципального образования.
В состав Комиссии по согласованию входят так же специалисты районных, областных и федеральных органов, деятельность которых связана с вопросами планирования развития, обустройства территории и функционирования сельского хозяйства, землепользованием, строительством, охраной жизни, здоровья граждан и окружающей среды, охраной объектов культурного наследия.
Для участия в заседаниях Комиссии в случае необходимости могут быть приглашены различные заинтересованные лица, привлечены специалисты Администрации сельского поселения, других организаций, которые не являются членами Комиссии.
4. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
5. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии.
6. Выработанные на заседаниях Комиссии рекомендации оформляются в виде заключения, которое, в случаях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, направляется главе сельского поселения для принятия соответствующего решения.
 
 
ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
 
Статья 9. Общие положения о планировке территории
 
1. Подготовка документации по планировке территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
2. Содержание и порядок разработки и утверждения документации по планировке территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Республики Башкортостан и Баймакского района Республики Башкортостан, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
4. Планировка территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан осуществляется посредством разработки следующих видов документации по планировке территории:
  • проектов планировки территории без проектов межевания в их составе;
  • проектов планировки территории с проектами межевания в их составе;
  • проектов межевания территории как самостоятельных документов (вне состава проектов планировки) с включением в состав проектов межевания градостроительных планов земельных участков;
  •  градостроительных планов земельных участков как самостоятельных документов (вне состава проектов межевания).
5. В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством.
6. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется, а подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.
7. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к различным случаям принимается главой сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по инициативе уполномоченного органа в сфере градостроительства и архитектуры, либо на основании предложений физических или юридических лиц по подготовке документации по планировке территории с учетом требований градостроительного регламента, характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:
1) проекты планировки без проектов межевания в их составе разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:
а) границы планировочных элементов территории (кварталов);
б) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;
в) границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения проездов, проходов по соответствующей территории;
2) проекты планировки с проектами межевания в их составе разрабатываются в случаях, когда помимо границ, указанных в пункте 1 данной части настоящей статьи, необходимо определить и (или) изменить:
а) границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования,
          б) границы зон действия публичных сервитутов,
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд,
г) подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков;
3) проекты межевания как самостоятельные документы (вне состава проектов планировки) с обязательным включением в состав проектов межевания градостроительных планов земельных участков разрабатываются в пределах красных линий планировочных элементов территории (ранее установленных проектами планировки), не разделенной на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков;
4) градостроительные планы земельных участков как самостоятельные документы (вне состава проектов межевания) подготавливаются по заявкам правообладателей ранее сформированных земельных участков, которые, планируя осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт расположенных на таких участках зданий, строений, сооружений, должны подготовить проектную документацию в соответствии с предоставленными им градостроительными планами земельных участков.
8. Состав, порядок подготовки, согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории определяется законодательством о градостроительной деятельности.
Посредством документации по планировке территории определяются:
1) характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;
2) линии градостроительного регулирования, в том числе:
а) красные линии, отграничивающие территории общего пользования (включая автомагистрали, дороги, улицы, проезды, площади, набережные) от территорий иного назначения и обозначающие планировочные элементы - кварталы, микрорайоны, иные планировочные элементы территории;
б) линии регулирования застройки, если они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;
в) границы земельных участков линейных объектов – магистральных трубопроводов, инженерно-технических коммуникаций, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;
г) границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками (потенциальными источниками) загрязнения окружающей среды;
д) границы земельных участков, которые планируется изъять, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд, либо зарезервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также границы земельных участков, определяемых для государственных или муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, расположенных в составе земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
е) границы земельных участков, которые планируется предоставить физическим или юридическим лицам - при межевании свободных от застройки территорий;
ж) границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки;
з) границы земельных участков в существующей застройке, которые планируется изменить путем объединения земельных участков и установления границ новых земельных участков  в случаях реконструкции.
 
Статья 10. Проекты планировки территории
 
1. Подготовка проекта планировки территории населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры.
2. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, Баймакского района Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
3. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
 
Статья 11. Проекты межевания территорий
  
1. Подготовка проектов межевания территорий населенных пунктов сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.
2. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
4. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту.
5. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:
  • красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;
  • линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
  • границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты;
  • границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;
  • границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
  • границы территорий объектов культурного наследия;
  • границы зон с особыми условиями использования территорий;
  • границы зон действия публичных сервитутов.
6. В составе проектов межевания территорий осуществляется подготовка градостроительных планов земельных участков.
 
Статья 12. Градостроительные планы земельных участков
 
1. Назначение и содержание градостроительных планов определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации. Форма градостроительного плана земельного участка определяется Правительством Российской Федерации.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется с целью объединения применительно к территории указанных земельных участков, градостроительных требований и условий, установленных в соответствии с действующим законодательством, которые необходимо соблюдать при их использовании и застройке.
2. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:
1) в составе проектов межевания – в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства; а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков, и являются обязательным основанием для:
а) выноса границ земельных участков на местность – в случаях градостроительной подготовки и формирования земельных участков из состава государственных, муниципальных земель;
б) принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на сформированные из состава государственных, муниципальных земель земельные участки;
в) принятия решений об изъятии, в том числе путем выкупа, резервировании земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
2) в качестве самостоятельного документа – в случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам, и являются обязательным основанием для:
а) подготовки проектной документации для строительства, реконструкции капитального ремонта;
б) выдачи разрешений на строительство;
в) выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в Администрацию сельского поселения в порядке и в сроки, определенные законодательством о градостроительной деятельности.
3. В градостроительных планах земельных участков:
1) фиксируются границы земельных участков с обозначением координат поворотных точек;
2) фиксируются границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений использования недвижимости в пользу неограниченного круга лиц;
3) фиксируются минимальные отступы от границ земельных участков, обозначающие места, за пределами которых запрещается возводить здания, строения, сооружения;
4) содержится информация о градостроительных регламентах, представляемая в виде изложения соответствующих фрагментов текста настоящих Правил, или в виде указания на соответствующие статьи, части статей настоящих Правил;
5) содержится информация о наличии расположенных в границах земельного участка зданий, строений, сооружений, которые не соответствуют градостроительному регламенту;
6) содержится определение допустимости, или недопустимости деления земельного участка на несколько земельных участков меньшего размера;
7) фиксируются утвержденные в составе документации по планировке территории границы зон планируемого резервирования, выкупа земельных участков, их частей для реализации государственных, муниципальных нужд;
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд.
Подготовка и утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления  с приложением необходимых документов.
       К заявлению в свободной форме, с указанием застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства земельного участка, прикладываются следующие документы:
      1) копия документа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающего личность заявителя,
       - копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
       - материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и электронном виде.
       - Устав (Положение) юридического лица;
       - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
       - технический план объекта недвижимости.
       2) документы представляемые заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые органом местного самоуправления самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия:
       - кадастровая выписка о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка;
       - правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права);
       - кадастровая выписка либо кадастровый паспорт объекта недвижимости;
       - правоустанавливающие  документы  на объекты недвижимости (расположенные на земельном участке);
       - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
       - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
      - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
      Межведомственное информационное взаимодействие при запросе документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.
       Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
       а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
        б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение по собственной инициативе.
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Заявитель вправе предоставить иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
 
Статья 13. Порядок подготовки документации по планировке территории
 
1. Предложения по подготовке документации по планировке территории направляются заявителем в Администрацию сельского поселения.
2. Администрация  сельского поселения:
1) в срок не позднее тридцати дней со дня поступления, рассматривает заявления и обращения заказчиков, с учетом имеющейся и разрабатываемой документации о застройке территории и обеспечивает подготовку схемы участка территории, в границах которой должна быть подготовлена документация по планировке территории;
2) осуществляет подготовку проекта постановления главы сельского поселения о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, в котором отражаются сроки представления предложений физических или юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории, либо выдает заявителю мотивированное заключение об отсутствии необходимости подготовки документации по планировке территории;
3) со дня официального опубликования указанного постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории осуществляет приемку и регистрацию предложений физических или юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории;
4) осуществляет разработку и утверждение задания на подготовку документации по планировке территории.
3. Заказ на подготовку документации по планировке территории выполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случае размещения об